- Исходящий обзвон как инструмент маркетинга
- Возможности звонков холодным клиентам
- Как сделать холодный обзвон клиентов эффективным
- Холодные звонки как инструмент активных продаж
- Технология ведения разговора
- Почему «холодные звонки» следует передать колл-центру
- Почему стоит доверить работу нам
- Заказать холодные звонки в Краснодаре
Исходящий обзвон как инструмент маркетинга
На продажи товаров и услуг во многом влияют используемые для их продвижения маркетинговые инструменты. Многообразие некачественных рекламных источников часто препятствует донесению достоверной информации до ЦА.
По другому обстоят дела с холодными звонками для продажи услуг как эффективный инструмент прямого маркетинга.
Они позволяют:
- Выявить потребности в продвигаемом товаре, услуге. Телефонный разговор не всегда завершается сделкой. Однако, некоторый процент собеседников проявит интерес к рекламируемой продукции.
- Актуализировать базу контактов, привлечь новых клиентов.
- Собрать достоверные данные, чтобы сформировать эффективное коммерческого предложения. Во время холодного звонка можно узнать о желаемой потенциальным потребителем цене, сроках изготовления продукта или предоставления продвигаемой услуги, характеристиках товара, чтобы предложить ему максимально выгодный вариант.
- Выйти на лицо, принимающее решение (ЛПР).
Таким образом, исходящие холодные звонки позволяют существенно увеличить объем продаж без вложения огромных затрат.
Возможности звонков холодным клиентам
Звонки холодным клиентам исключают какие-либо предварительные договоренности. Абоненты к ним не готовы и, возможно, ничего не знают о вас, ваших товарах и услугах. И только умение расположить к себе, знания ведения деловой беседы, грамотность речи нашего менеджера по продажам, холодным звонкам позволяет добиться успеха в деле и быстро решить поставленную задачу.
Услуги холодных звонков в Краснодаре мы предоставляем на высоком уровне, уделяя пристальное внимание:
- Поиску новых и возврату старых клиентов с помощью телемаркетинга.
- Определении ЦА, привлечении клиентов с помощью опроса по телефону.
- Активным продажам по телефону с гарантией получения эффективного результата.
- Работе по изучению рынка, оценке спроса, ожиданий, предпочтений ЦА посредством маркетинговых исследований.
У нас вы можете купить холодные звонки с оплатой за результат.
Стоимость исходящих звонков рассчитывается персонально исходя из количества времени работы операторов и оказания услуги (минута разговора в выходные или праздничные дни стоит дороже) и иных факторов.
Многолетняя оптимизация рабочих процессов является залогом выгодных цен на услуги нашего call-center.
Как сделать холодный обзвон клиентов эффективным
Его результативность зависит от компетентности оператора и качества базы телефонных номеров. При звонке незнакомому абоненту есть не более одной минуты, чтобы заинтересовать собеседника. Далее происходит следующее - разговор заканчивается отказом в продолжении диалога или у потенциального клиента появляется интерес, который можно реализовать в конкретное коммерческое предложение. Поэтому главная задача оператора – с первых секунд вызвать у собеседника желание продолжать диалог.
Холодные звонки как инструмент активных продаж
Холодные звонки вызывают только раздражение и желание как минимум бросить трубку. Чтобы люди не сбрасывали вызов уже после первых слов оператора, важно правильно построить разговор. Для этого есть определенные приемы:
- Осведомленность в теме звонка. Она позволяет с первых секунд вызвать любопытство у собеседника, что поможет удержать его внимание.
- Диалог, а не монолог. Не стоит начинать с прямого предложения продвигаемых услуг или продукции, зачитывая выученный наизусть монотонный текст. Важно вызвать у абонента желание вести диалог, отвечать на вопросы.
- Частота холодных звонков. Повысить продажи помогает систематичность. Важна, чтобы холодные звонки были регулярными.
- Звонок холодный - общение теплое. Чтобы повысить скорость получения лидов, необходимо сосредоточиться на потенциальном клиенте, а не на себе, заранее разработать скрипт холодного звонка, не преувеличивать возможности компании, не пытаться получить продажи с первого раза, держаться естественно и расслабленно.
При всем при этом необходимо быть готовым к отказу. Необходимо правильно реагировать, оставаться тактичным и предупредительным. Вежливость как нельзя лучше располагает к себе собеседника.
Технология ведения разговора
Мы подходим к решению задач каждого заказчика в индивидуальном порядке, что позволяет нам добиваться максимального результата. Однако, имеется единый метод ведения обзвона, на котором базируется этот сервис.
Техника холодного звонка включает в себя:
- определение цели обзвона и постановку задачи;
- разработку скрипта холодных звонков по продаже услуг с различными вариантами развития телефонного разговора;
- изучение бизнеса заказчика с выделением технологических мощностей под его потребности;
- обучение операторов;
- контроль работы с помощью записи разговоров по телефону;
- составление отчетности о совершенных продажах, типовых возражениях.
Услуги по холодным звонкам в колл-центре осуществляются высококвалифицированными операторами, от умения и навыков которых зависит результативность телемаркетинга.
Почему «холодные звонки» следует передать колл-центру
В штате нашего контакт-центра 20 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Передача задания на аутсорсинг имеет несколько очевидных преимуществ:
- Экономия времени и затрат на содержание собственного штата сотрудников для обзвона потенциальных клиентов.
- Сведение к минимуму различных трудностей, таких как негатив со стороны собеседника во время телефонного разговора.
- Эффективность в проведении обзвона. Операторы обладают знаниями уникальной техники продаж, поэтому им проще, чем штатным сотрудникам компании, достучаться до ЛПР. Также повысить ее можно при сочетании услуги по холодных звонкам с другими предложениями колл-центра.
- Профессионализм операторов их психологическая подготовка и компетентность. Все это позволяет скорректировать диалог при необходимости, чтобы обойти негативные моменты для защиты репутации и интересов Заказчика.
Услугами контакт-центра следует воспользоваться при многочисленной клиентской базе, на обзвон которой уходит много времени. Ошибочно считать, что раз операторы колл-центра не знакомы с продвигаемым продуктом, то он не сможет довести продажу до конца.
На самом же деле в телефонном маркетинге достаточно владение техникой грамотного проведения звонков. Специалисты PROзвон качественно работают с потенциальными клиентами и всегда добиваются поставленных целей!
Почему стоит доверить работу нам
За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Ежемесячно работаем с более 30 компаниями и загружаем их отдел продаж работой. Преимущества работы с нами:
- Высокая подготовка наших специалистов. Она обусловлена систематическим подходом к обучению, повышению квалификации сотрудников, что подтверждается результатами регулярных аттестаций.
- Современное оборудование и передовое программное обеспечение для входящих и исходящих звонков.
- Адекватные цены на услуги. Стоимость работы колл-центра доступная и рассчитывается в индивидуальном порядке, исходя из сложности проекта. Мы предлагаем различные варианты тарификации. У нас действует система скидок для постоянных клиентов и регулярно проводятся акции.
Современный аутсорсинговый колл-центр на связи ежедневно. За каждой задачей закрепляются операторы, владеющие техникой ведения холодного обзвона. Они донесут предоставленную вами информацию до потенциальных клиентов, зафиксирует результаты выполненной работы и предоставят их в виде подробных и простых в понимании отчетов.
Наша компания предлагает качественные услуги по установлению результативного контакта между Вашей фирмой и клиентами. Более 20 операторов колл-центра на холодных звонках постоянно совершенствуют свои навыки и умения. Они применяют индивидуальный подход к каждому звонку и с особой тщательностью изучают продвигаемый товар или услугу, вызывая тем самым максимальное доверие у потенциальных потребителей. Разрабатывая и улучшая технику своей работы, мы неизменно повышаем эффективность аутсорсинга и холодных звонков.
Заказать холодные звонки в Краснодаре
За время работы call-центром PROзвон в Краснодаре было успешно реализовано огромное количество проектов по холодным звонкам для привлечения клиентов, назначения встреч по телефону и решения многих других задач по выгодным ценам. Если вы хотите повысить эффективность работы отдела продаж или вас интересуют ответы на вопросы увеличения клиентской базы, расширения географии присутствия, привлечения новых посетителей в свой магазин, салон красоты, фитнес-центр, то мы с удовольствием поможем вам найти лучшее решение вашей проблемы. Телефон для связи - 8 800 555 93-21.