Услуга «Резервный call-центр» – прекрасная возможность улучшить коммуникации с вашими клиентами. Часто такая служба поддержки появляется в ходе расширения бизнеса, особенно, если ваши клиенты теперь находятся в других часовых поясах. Мы можем согласовать любой режим работы операторов, включая:
- круглосуточный;
- ночной;
- в выходные и праздничные дни;
- в нерабочее время ваших сотрудников;
- на время болезней и отпусков сотрудников;
- переадресацию, когда ваши операторы заняты.
Резервный колл-центр как инструмент для вашего бизнеса
Коммуникация с клиентами – основная часть заключения сделки. И зачастую она происходит именно по телефону или при помощи других способов связи. Создание резервного колл-центра поможет вам решить следующие проблемы:
- Ваши операторы не успевают обработать все звонки, из-за чего остаётся много пропущенных сообщений.
- Клиенты активно обращаются к вам в выходные и праздники, а также в ночное время, когда специалисты компании не работают.
- В обязанности ваших сотрудников не входит общение через электронную почту и мессенджеры.
Преимущества услуги «Резервный колл-центр» от компании PROзвон
PROзвон предлагает индивидуальный подход к вашему бизнесу с возможностью:
- сдельной оплаты по факту проделанной работы;
- выбор режима работы и задач в зависимости от потребностей вашего бизнеса;
- доступа к статистике обращений с детализацией и отчетов о результатах каждого обращения.
Если вы хотите повысить клиентскую лояльность, увеличить конверсию входящих обращений в сделки или позаботиться о постоянной поддержке для ваших клиентов – наши услуги созданы для вас. Профессиональные операторы колл-центра PROзвон не оставят без внимания ни одного вашего заказчика.
Как оформить заказ
Заказать услугу «Резервный call-центр» от компании PROзвон вы можете по номеру телефона нашей горячей линии 8 800 555 93-21 или используя другие способы связи, указанные в верхней части страницы. Отправьте заявку на обратный звонок, и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.