Консалтинг колл-центра – это консультация профессионального лица по вопросам организации работы штатного call-center вашей компании. Она проводится в рамках независимой экспертизы с целью увеличения эффективность работы отдела, выявления и устранения ошибок в организации технической стороны вопроса и обучения специалистов.
Обычно консалтинг включает в себя осмотр оборудования и ПО техническим специалистом, проработку эффективности деятельности, а также обучение сотрудников и проведение тренингов от опытного оператора.
Цели консалтинга
Организация консалтинг-процесса возможна для решения следующих задач:
- выбора и отладки оборудования и ПО с учётом планируемой загруженности линий;
- построения иерархии отдела, расчёт количества необходимых сотрудников;
- обучения всего персонала и проведения тренингов;
- другие направления по оптимизации работы отдела.
Консалтинг колл-центра поможет вам как создать данный отдел в своей компании с нуля, так и усовершенствовать работу уже существующей части компании.
Что входит в услугу консалтинга
В консалтинг могут войти следующие услуги:
- Анализ технического оснащения колл-центра, тестирование ПО и оборудования.
- Финансовые расчёты с точки зрения выгоды колл-центра.
- Создание организационной структуры.
- Определение и поддержание внутренней документации.
- Обучение персонала.
Конкретный перечень работ зависит от поставленных задач и тех шагов, которые необходимы для их исполнения.
Почему стоит выбрать PROзвон
Опытные специалисты PROзвон проведут полный анализ колл-центра в рамках вашего бизнеса. Мы создадим уникальные рекомендации на основании тщательного изучения нынешней работы, а также будущих целей и задач. Доступные цены на реализацию консалтинговых услуг. Осуществление проекта в сжатые сроки.
Закажите консалтинговые услуги для вашего колл-центра от компании PROзвон. Заполните специальное поле на нашем сайте, а мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки. Также вы можете позвонить нам по номеру телефона 8 800 555 93-21.