Исходящий телемаркетинг – одна из ведущих разновидностей продаж. Для некоторых видов бизнеса товары и услуги продаются по телефону с максимальной конверсией. Но этот не достичь без профессиональной подготовки. Поэтому большинство компанией предпочитает делегировать исходящий телемаркетинг колл-центру.
Как работает исходящий телемаркетинг
Этапы услуги «Исходящий телемаркетинг» включает в себя следующие этапы работы:
- Создание плана продаж и составление скриптов.
- Выбор эффективной стратегии общения с целевой аудиторией вашего бизнеса.
- Презентацию компании и продукта клиенту.
- Выявление потребностей и работа с возражениями.
- Заключение сделки и оформления заказа.
- Ведение отчётности и передача заказчику статистики.
Плюсы и минусы
К преимуществам телемаркетинга на исходящих звонках относят:
- Составление быстрой и качественной прямой связи с клиентом.
- Возможность заинтересовать клиента и эффективно работать с возражениями.
- Индивидуальный подход к каждому клиенту и учёт их пожеланий.
- Пополнение клиентской базы и развитие бизнеса.
При этом исходящий телемаркетинг имеет и ряд недостатков. Например, некоторые россияне негативно относятся к звонкам с предложением товаров и услуг. Однако, опытные операторы легко могут вернуть разговор в положительное русло.
Почему стоит выбрать нашу компанию
Телемаркетинг от колл-центра PROзвон – отличный способ роста количества клиентов и продаж. Мы уже имеем многократный положительный опыт роста статистики и показателей продаж. К преимуществам работы с нашей компанией относят:
- прозрачную систему ценообразования;
- штат профессиональных продажников;
- работу по скриптам и возможность создания единого стиля общения с клиентами;
- индивидуальный подход к каждому заказу;
- доступную статистику и наглядные показатели.
Оформить услугу
Закажите услуги телемаркетинга от компании PROзвон через специальную форму заявки на нашем сайте. Если у вас остались любые вопросы, вы можете позвонить нам по номеру телефона 8 800 555 93-21 или адресу электронной почты zakaz@prozvon.info.