Разработка колл-центра или заказ аутсорсинга?
Постоянное общение с клиентами, поставщиками или партнерами вынуждает сформировать надежную телефонную связь. Оптимальный вариант – это колл-центр, который имеет необходимое оборудование и штат профессиональных операторов. Его организация возможна только силами больших компаний, у которых достаточно возможностей, ресурсов и технологий, чтобы сформировать идеальные условия для работы.
Шаги для создания эффективного колл-центра
Чтобы сформировать собственный центр рекомендуется заручиться поддержкой профессиональных компаний, которые подскажут по поводу выбора оборудования и организации всего процесса. Итоговый результат можно получить при выполнении нескольких шагов:
- Определение поставленных задач и консультации с профессионалами.
- Формирование проекта на основе технического плана и задания.
- Покупка оборудования и программного обеспечения.
- Доставка, установка, монтаж и настройка оборудования.
- Подготовка и обучение операторов для работы.
- Сопровождение и обслуживание центра.
Нужно просчитать целесообразность формирования центра. При наличии нескольких звонков или заказов в день отдельный колл-центр не является необходимостью. Но, звонки каждую минуту, а также несколько сотен заказов в день вынуждают предпринимателей подумать над штатом операторов.
Но, это ещё не всё. Рекомендуется взвесить все за и против, ведь разработка с нуля вынуждает потратить средства, а поддержка качественной работы не легкая задача. В этом случае нужно подумать об аренде или аутсорсинге как эффективном решении при минимальных затратах.
Преимущества аренды колл-центра
Аренда профессионального центра может стать преимуществом для начального развития бизнеса. Специалисты будут выполнять продажи по телефону, принимать звонки, анализировать состояние заказов и многое другое. Дополнительные преимущества можно сформировать так:
- Квалифицированные специалисты круглосуточно будут принимать, и обрабатывать заказы.
- Всегда есть запасные операторы при непредвиденных обстоятельствах.
- Все рабочие места качественно оборудованы.
- Проект получает техническую поддержку.
Данная услуга универсальная, потому что подходит как для больших компаний с постоянным количеством заказов, так и для небольшой фирмы, которая только начинает и не может позволить себе сформировать собственный колл-центр.