Каждая компания так или иначе общается со своими клиентами по телефону. Обзвон клиентов на продажи является одним из самых действенных способов привлечения новых потребителей. И именно профессиональный подход обеспечит успех вашего дальнейшего развития.
Виды обзвона
Существует три основных вида обзвона клиентов по базе, от особенностей которых зависит построение стратегии проекта:
- Теплый обзвон. Сервис обзвона клиентов, которые уже знают о вашей компании или даже сотрудничали с ней.
- Холодный обзвон. Расширение клиентской базы за счёт обзвона новых клиентов.
- Автоматический обзвон. Новый вид обзвона при котором используются автоматические сообщения.
Преимущества обзвона от колл-центра
Обзвон клиентов по телефону от колл-центра имеет множество преимуществ. К ним относят:
- Профессиональный подход. Оператор подбирает стиль общения и составляет скрипты в зависимости от особенностей вашего проекта.
- Возможность охватить большое количество клиентов в сжатые сроки.
- Экономия на заработной плате штатных сотрудников и их обучении, а также организации рабочего места.
- Наличие специально выделенных линий для связи высокого качества.
Почему стоит выбрать нас
PROзвон – профессионал в области телемаркетинга. В нашей компании штат опытных операторов, обученных специально для телефонных переговоров. Менеджеры PROзвон могут обработать любое количество звонков в кратчайшие сроки, что позволяет нам реализовать проекты любой сложности.
Мы создаём уникальную систему обзвона клиентов в рамках работы с каждым проектом. Для этого мы проведём анализ вашего бизнеса, определим задачи и цели работы, разработаем профессиональные скрипты.
Заказать обзвон клиентов
Закажите услуги обзвона клиентов от колл-центра PROзвон, используя специальную заявку на сайте компании. Также вы можете заказать звонок от специалиста или связаться с нами по телефону горячей линии 8 800 555 93-21. Больше способов связи вы найдёте в разделе «Контакты».