Электронная почта – самый простой и удобный среди современных способов общения с клиентами, партнёрами и поставщиками. Но обработка почтовых ящиков может занимать много времени и требовать найма дополнительных сотрудников. Чтобы сократить бюджет на содержание рабочего места и обучении персонала, многие компании предпочитают нанимать специалистов по обработке email – операторов компании PROзвон.
Что входит в услугу
В услуги по обработке электронной почте можно включить:
- приём и сортировку входящих сообщений;
- ведение первичного диалога с клиентов;
- выявление потребностей и совершение продаж;
- работа с претензиями и возражениями;
- пересылка сообщений в другие отделы при необходимости;
- внесение заявок в CRM-систему или их передача специалистам компании.
Этапы обработки электронной почты
Вся работа с электронной почтой включает в себя четыре этапа:
- Получение почты. Сортировка сообщений и их пересылка сотрудникам других отделов при необходимости.
- Обработка сообщений и ведение переговоров с клиентами. Решение любых возникающих вопросов.
- Завершение вопросов. Внесение заявок в систему управления или передача вопросов сотрудникам компании. Получение обратной связи от клиента.
- Заполнение статистики по количеству и особенностям обращений. Передача информации заказчику.
Преимущества сотрудничества с PROзвон
В компании PROзвон работает штат профессиональных сотрудников, владеющий аналитическими навыками и опытом ведения переговоров. Всё операторы нашего колл-центра проходят специальное обучение.
По результатам работы нами будет предоставлены наглядная статистика, в которой отражен путь каждого сообщения. Мы гарантируем качественное решение любых возникающих вопросов и внимание ко всем обращениям.
Закажите приём и обработку email от PROзвон. Заполните специальную форму на сайте компании или свяжитесь с нами по номеру телефона 8 800 555 93-21. Также вы можете написать нам по адресу электронной почты zakaz@prozvon.info.