Диспетчерская служба предполагает наличие оператора (одного или нескольких), который осуществляет приём обращений от ваших клиентов. Чаще всего такая служба нужна бизнесу, который предполагает большой поток входящих заявок в течение рабочего дня. Например, кафе и ресторанам, службам такси, интернет-магазинам, аварийным службам и др.
Чем занимается диспетчерская служба
Диспетчерская служба от колл-центра PROзвон может выполнять следующие функции:
- Приём заявок и заказов, их дальнейшая обработка и передача специалистам вашей компании.
- Приём обращений и заказов, например, заказ звонка с сайта организации. Общение с клиентов или передача информации компетентным специалистам.
- Переадресация звонков и их распределение между необходимыми отделами.
Преимущества работы с PROзвон
Услуги диспетчерских служб от компании PROзвон позволят вам круглосуточно оставаться на связи с вашими клиентами. Такая форма работы по сравнению с наймом и обучением сотрудников – более выгодная и эффективная.
Среди других преимуществ работы с PROзвон:
- Повышение уровня качества. Все наши операторы – специалисты, прошедшие профессиональное обучение и владеющие методиками общения с клиентами.
- Контроль работы диспетчерской службы. Все звонки записываются и находятся в постоянном доступе. Благодаря этому вы можете лично контролировать качество обслуживания клиентов.
- Гибкие услуги. Вы можете заказать те конкретные функции, которые нужны вашему бизнесу. В зависимости от этого будет построена дальнейшая работа колл-центра.
- Выгода для компании. Заказ услуги по организации диспетчерской службы будет стоить вам намного дешевле, чем если вы будете организовывать работу с нуля самостоятельно.
Оформить заказ на услугу диспетчерской службы
Откройте диспетчерскую службу для бизнеса вместе с сертифицированным колл-центром PROзвон. Заполните форму заявки на сайте компании. Менеджер свяжется с вами в кратчайшие сроки. Также вы можете оставить заявку по номеру телефона 8 800 555 93-21 или адресу электронной почты zakaz@prozvon.info.