Услуги колл-центра относят к одним из самых популярных инструментов повышения лояльности клиентов. Общение по телефону или с помощью других способов связи (мессенджеры, электронная почта) позволит создать прочную связь с каждым клиентом. Мы гарантируем индивидуальный подход к вашим покупателям.
Операторы колл-центра PROзвон построят взаимодействия с вашими клиентами, основанные на лояльности к вашей компании и ее продукции. Профессиональный подход обеспечит высокую конверсию повторных сделок, сделав из простых покупателей постоянных клиентов и партнеров вашего бизнеса.
Как повысить лояльность клиентов с помощью колл-центра
Компания PROзвон предлагает вам большой выбор методов повышения лояльности клиентов, включая следующие услуги:
- IVR – интерактивное меню с «умным» распределением к нужному специалисту;
- CRM-система для хранения клиентской базы данных и ведения отчетности о результатах каждого звонка;
- маркетинговые исследования – опросы клиента с целью получения обратной связи для улучшения обслуживания и продукции компании;
- информирование – услуги по оповещению ваших клиентов о скидках, акциях, специальных предложениях и любых изменениях в работе.
Преимущества сотрудничества с компанией PROзвон
PROзвон предлагает комплексные услуги по повышению клиентской лояльности. Среди преимуществ работы с нашей компанией:
- Большой опыт в реализации проектов любой сложности.
- Профессиональный штат операторов.
- Индивидуальный подход с дополнительным обучением основам вашего бизнеса.
- Составление скриптов с учётом целей и задач вашей организации.
- Подробная и прозрачная отчетность с понятными результатами работы.
Как заказать услугу
Заказать услуги повышения лояльности клиентов к компании вы можете на нашем сайте. Заполните небольшую форму обратной связи, чтобы мы могли связаться с вами для уточнения деталей. Также вы можете позвонить нам по номеру телефона 8 800 555 93-21 или написать на электронную почту zakaz@prozvon.info.