Омниканальность в маркетинге – это настройка бесшовного взаимодействия с клиентом через разные каналы. В качестве последних выступают личные кабинеты пользователей на сайте, мессенджеры, телефоны, электронная почта. К примеру, вы заказываете одежду в мобильном приложении, а потом зашли на сайте.
Если налажена омниканальность, то оформление покупки можно будет продолжить с того же места, где закончили. Принципы омниканальности в том, чтобы обеспечить максимальное удобство пользователя. Данная услуга направлена на то, чтобы вести пользователя к заключению сделки, не вызывая негативных эмоций.
Зачем омниканальность бизнесу
Омниканальность в бизнесе необходима, чтобы повысить доверие к бренду. Для бизнеса услуга требуется, чтобы:
- Снизить риск потери действующего клиента. Если человек поменял номер телефона, он все равно сможет получить услуги компании через электронную почту, мобильное приложение, сайт.
- Повысить информативность о целевой аудитории. Омникальность в продажах позволяет собрать много информации о клиенте, чтобы в дальнейшем использовать ее для создания индивидуальных предложений.
- Увеличить охват. Один человек пользуется домашним ПК, другой – мобильным приложением. Чем больше способов коммуникации охватывает компания, тем выше вероятность получения в качестве клиента человека, пользующегося только одним из них.
- Сэкономить средства. Развитие омниканальности позволяет распределить ресурсы между разными способами взаимодействия в зависимости от эффективности каждого в конкретной ситуации.
Преимущества заказа услуги у компании PROзвон
Преимущества омниканальности в синхронизации многих каналов, используемых для бизнеса. При объединении сильных сторон компании, маркетологи PROзвон могут применить механизм для эффективной работы с потенциальными и существующими клиентами. Нас отличает высокое качество и доступные цены на услуги. Мы предлагаем:
- Индивидуальный подход к каждому проекту. Мы знаем, какие признаки характерны для стратегии омниканальности, и эффективно их используем.
- Высокий уровень профессионализма. Наши сотрудники регулярно проходят тренинги и корпоративное обучение.
- Внимание к деталям. Всем клиентам, даже тем, кто использует один канал для связи с компанией, будет уделено внимание.
Как оформить услугу
Заказать услуги омниканальности вы можете на официальнмо сайте PROзвон. Также связаться с менеджером можно по телефону горячей линии 8 800 555 93-21 или по электронной почте. Мы подберем подходящую стратегию коммуникации с клиентами и настроим все наиболее востребованные каналы.