Существует множество способов, помогающих привлечь новых клиентов, заинтересовать их предлагаемым товаром или услугой, совершить сделку и, соответственно, увеличить прибыль компании. В том случае, если потенциальных покупателей большое количество, а требуется оповестить их о своем предложении оформить заказ, то для этого рекомендуется заказать услуги колл-центра. Чтобы понять, кому подходят холодные звонки, то следует изучить задачи, которые они позволяют решить.
Функции холодных звонков
Холодные звонки представляют собой исходящий обзвон по целевой аудитории, которая в данный момент ничего не знает о компании заказчика либо в курсе ее деятельности, но пока не думает о сотрудничестве с ней. Это достаточно эффективный способ заинтересовать, привлечь внимание к продукту, бренду, магазину людей и найти новый клиентов.
Так, нужны ли холодные звонки? Исходящие вызовы с предложением товаров и услуг по клиентской базе помогают в решении множества задач. К ним относят:
- Актуализация базы. При ее наличии не лишним будет проверить, какие из клиентов как и прежде заинтересованы в товарах и услугах компании. Также это позволяет что-либо узнать о потенциальных клиентах, чтобы сделать свой сервис грамотнее и лучше.
- Проведение анкетирования с целью выявления интересов ЦА по отношению к той или иной услуге, товару.
- Выход на лицо, принимающее решение.
- Лидогенерация, поиск новых клиентов.С помощью звонков вызывается интерес потребителей у потенциальных потребителей, которые, если и не оформят заказ в ту же минуту, но будут иметь в виду конкретную компанию для решения своей задачи в будущем.
- Прямые продажи. Оператор презентует товары и услуги, предлагает воспользоваться предложением «здесь и сейчас», т.е. заключить сделку в телефонном режиме.
- Презентация компании. С помощью холодного обзвона можно рассказать обо всех преимуществах фирмы и выгодах сотрудничества с ней для клиента.
Для осуществления холодных звонков разрабатывается специальный скрипт - сценарий общения. Исходящие вызовы не персонализируются, то есть товары и услуги предлагаются сразу всем потенциальным потребителям. Для сравнения, горячие продажи от холодных звонков отличаются предоставлением индивидуального предложения покупателю с учетом его заинтересованности, финансовых возможностей.
Сферы применения холодных звонков
Услуги колл-центра, осуществляющего холодные звонки, подойдут всем, у кого средняя прибыль составляет более 250 руб с одной продажи. Мы рекомендуем данный способ продаж тем, у кого:
- B2B-продажи. При этом количество потенциальных клиентов может составлять хотя бы пара тысяч. Если же клиентов еще меньше, то прозвонить их не составит труда, на все уйдет не более 2-х недель.
- B2C-продажи, рассчитанные для очень широкого круга покупателей. Это могут быть стоматологии, клиники, ярмарки и т.д.
- Высокий средний чек и дорогие лиды. Холодные звонки обходятся куда дешевле любой другой рекламы, и по эффективности мало уступают ей.
Холодные продажи по телефону - настоящее спасение, если подорожал контекст и другие способы поиска клиентов. Без них на маркетинговые исследования уходят больше денег, чем зарабатывается.
Этапы осуществления холодных звонков
Услуги контакт-центра включают в себя:
- разработку индивидуального технического задания;
- определение цели, приоритеты компании-заказчика;
- формирования группы абонентов из базы потенциальных клиентов.
Обзвон осуществляется по ранее разработанному скрипту. У заинтересованного в предложении клиента берутся контактные данные. Далее с ним согласовываются день, время, когда будет оформлена сделка. Также возможен вариант - переадресация вызова непосредственно на менеджера компании заказчика для достижения заданной цели. В процессе работы над проектом заказчику предоставляется подробная статистика по количеству совершенных звонков, конверсии и другим параметрам.
Для эффективного решения задач компания PROзвон предлагает воспользоваться своими услугами. Звоните - 8 800 555 93-21.