Существуют различные рекомендации по увеличению продаж по телефону. Ими занимается удаленный колл-центр. Все они в той или иной мере приводят к успеху, который заключается в численном и качественном росте клиентов, что в итоге приводит к увеличению прибыли.
К действенным советам по увеличению продаж относят:
- Предоставление исключительно правдивой информации о рекламируемом товаре или предоставляемой услуге. Нельзя преувеличивать свойства, характеристики, чтобы не ввести в заблуждение потенциальных клиентов. Если вы не знаете, как увеличить продажи, то лучше сообщите потенциальному покупателю только о тех преимуществах и выгодах, которые ему бы были интересны.
- Тщательное изучение свойств продвигаемой продукции и непосредственно интересов потенциального клиента. Услуги холодных звонков предполагают точные, подробные ответы на вопросы покупателя, чтобы у последнего не могли появиться какие-либо сомнения в компетенции компании-заказчика услуги. Перед запуском проекта эффективно проведение анкетирования - изучения продукции и услуг, составление портрета среднестатического покупателя того или иного товара.
- Осуществление продаж выгод,а не товаров и услуг. Осуществляя продажи по телефону, сотрудники колл-центра часто забывают о такой простой истине. Человеку совсем интересно, совсем не интересно, чем отличается, например, дисплей его смартфона от того, который установлен в новом телефоне. Для него гораздо важнее выгоды от пользования товаром с лучшим дисплеем - насыщенные цвета, лучшая контрастность при просмотре видео и т.д.
- Установление личного контакта. Отвечая на вопрос о помощи увеличения продаж по телефону, можно с точностью сказать, что без доверия сделать это невозможно, тем более на расстоянии. Поэтому так важно установить с потенциальным клиентом личный контакт. Для этого нужно ориентироваться на каждого покупателя отдельно.
- Работа только с целевой аудиторией. Услуги телемаркетинга должны включать в себя предварительную подготовку базы потенциальных клиентов для обзвона по конкретным признакам - их заинтересованности, финансовых возможностях купить ту или иную продукцию. Нет никакой необходимости в установлении связи со всеми подряд. Здесь хорошо работает принцип - время-деньги, ведь каждый звонок является оплачиваемой работой оператора.
- Умение слушать и слышать. Можно выгодно преподнести все преимущества товара или услуги, но если клиент заинтересован в чем-то другом, то слова оператора вызовут в нем сомнения, поэтому дальнейшая работа по продаже заранее обречена на провал.
- Правильная работа с возражениями. Для одного клиента высокая стоимость товара является отсутствием финансовых возможностей для его приобретения, для другого - лишь сомнением в целесообразности его покупки. Работа с возражениями в каждом из этих случаев должна проводиться по-разному. Чтобы помочь операторам обходить возражения, хорошим подходом можно считать подготовку списка возражений заранее и варианты ответов на них таким образом, чтобы снять все последующие. Это позволит сформировать нужное представление о менеджере по продажам, как об эксперте, покупать у которого всегда предпочтительнее и безопаснее.
- Применение индивидуального подхода для каждого клиента. Общение с разными покупателями кардинально различается. Это важно учитывать при разработке скриптов разговора.
Результат работы оператора во многом зависит от его стойкости и жизнерадости. Он должен быть открыт к постоянному обучению, само мотивированным, обладать развитым эмоциональным интеллектом, уметь решать любые по сложности задачи, ориентирован на работу в большой команде. К действенным способам увеличить продажи по телефону также относят постоянное совершенствование своих умений. Разборы ошибок, тренинги, желание всегда учиться чему-то новому - обязательные этапы на пути к повышению своих умений и, соответственно, росту продаж, увеличению прибыли.
Компания PROзвон готова помочь вам получить подробный ответ на вопрос, как увеличить продажи товара по телефону и онлайн. Для получения подробной информации свяжитесь с нашими менеджерами по номеру: 8 800 555 93-21.