Услуги колл-центра на аутсорсинге востребованы в различных сферах, начиная от частных служб такси и заканчивая крупнейшими предприятиями государственного значения. Слаженная работа специально обученных операторов позволяет добиться успеха в любой профессиональной деятельности. Перед тем, как выбрать колл-центр, следует определить, какие профессиональные процессы планируется передать ему на аутсорсинг. Это может быть:
- маркетинговые исследования;
- теплые и холодные звонки;
- справочная и диспетчерская служба;
- прием заказов для ИМ;
- онлайн-офис.
Решить эти задачи можно собственными силами. Но это огромные затраты на закупку техники, аренду помещения, заработную плату операторам и программистам. Оптимальным решением данной задачи - удаленный колл-центр. Это позволит не только существенно сэкономить средства компании, но и улучшить сервис. Колл-центру можно доверить выполнения целого комплекса задач либо пользоваться его услугами в качестве дополнительной помощи, например, в ночные периоды, обеденный перерыв работников предприятия заказчика.
Критерии грамотного выбора
Произвести оценку работы колл-центра как надежного партнера нужно в комплексе. Чтобы принять правильное решение, важно учесть следующие параметры:
- Техническое обеспечение. Необходимо убедиться в наличии у компании линий для многоканальной связи для бесперебойной обработки большого объема поступающих звонков, надежных компьютеров на рабочих местах операторов, МФУ, SIP-, Web-серверов, легко запоминающегося номера на время проведения рекламных кампаний.
- Программное обеспечение. Для работы колл-центра любого масштаба используется специализированное ПО для облачных решений, IP АТС, CRM-системы с интеграцией в сторонние приложения. Обязательно наличие собственного штата программистов и технической поддержки, который сможет разрабатывать скрипты и сторонние приложения для удовлетворения нужд и требований каждого клиента.
- Ежедневная отчетность о проделанных работах. Компания должна предоставлять записи разговора операторов с потенциальными клиентами, покупателями и партнерами.
- Время существования компании, количество успешно выполненных задач, количество повторно обратившихся заказчиков. По этим параметрам определяется значимость положения конкретного контактного центра на рынке. Немаловажным при выборе компании является и доступность менеджеров. Всегда в приоритете - вежливые сотрудники, которые всегда на связи по любым из возможных каналов - телефон, мессенджеры, электронная почта и т.д.
- Инструменты контроля для участия заказчика в оценке работ аутсорсеров.
Расположение офиса компании, удобство в общении с его работниками также позволяют понять, какой колл-центр выбрать, и оценить соотношение цен с качеством предлагаемых услуг.
Оценка колл-центра
При ее выполнении учитывается следующее:
- Наличие бесперебойно работающего сайта. Он должен содержать подробную информацию об опыте работы, предоставляемых услугах, партнерах, подробно расписанный прайс-лист, достоверные контактные данные.
- Наличие отзывов от клиентов и бывших работников. Найти их можно в сети по названии выбранной аутсорсинговой компании.
- Цены. Работа колл-центра подразумевает большие расходы, поэтому его услуги не могут стоить дешево.
Оценить, как работает колл-центр, поможет его проверка на себе. Для этого достаточно узнать бизнес-партнера и связаться с ним по телефону. Время ожидания ответа, вежливость оператора, навязывание им товаров и услуг - все это как нельзя лучше расскажет о колл-центре.
В распоряжении колл-центр PROзвон современное профессиональное оборудование, собственный штат программистов, квалифицированных операторов и менеджеров, которые всегда на связи. Их высокая подготовка подтверждается результатами регулярной аттестации. Производительность составляет - более лее 7 000 холодных звонков в сутки. Мы готовы предоставлять детализированные отчеты за любой период. Высокое качество обзвона клиентов позволяет назначать сотни деловых встреч для наших партнеров, развивать их деловые связи, и повышать их прибыль.