Услуги
Телемаркетинг Холодные звонки
КейсыО нас
Вакансии Политика конфиденциальности
СтатьиОтзывыВидео отзывыКонтакты

Почему интернет-магазинам необходим колл-центр?

Аутсорсинг колл-центра для интернет-магазинов

Аутсорсинг колл-центра для интернет-магазинов

Для работы магазинов важно постоянное общение с клиентами и потенциальными покупателями. Необходимо передавать информацию о новинках, новостях, предоставлять консультации, подтверждать заказы и многое другое. Силами штата не все магазины могут справиться с поставленными задачами и аутсорсинг колл-центра единственное верное решение в этой ситуации.

Услуги современных колл-центров

На сегодняшний день колл-центр может предложить пакет услуг с использованием исходящих и входящих звонков. Правильное сотрудничество это:

  • Опытные и приветливые операторы.
  • Использование современной техники и оборудования.
  • Проведение разных презентаций по телефону или предоставление консультаций.
  • Низкие цены.
  • Предоставление отчетности.

Операторы будут принимать звонки, обзванивать клиентам, предлагая актуальную информацию и обрабатывать заявки. Детально изучается аудитория магазина, позволяя использовать гибкие приёмы и возможности для сотрудничества.

Дополнительные маркетинговые исследования на основе звонков от операторов позволят собрать статистику популярных категорий товаров, формируя скидки или акции. Для магазинов это обеспечивает увеличение количества клиентов и как следствие повышение текущего дохода.

Как действуют операторы при обработке звонков?

Эффективные продажи по телефону гарантированы, если соблюдены алгоритмы работы с клиентами и исправлены все их недостатки.

  • Первый этап – обработка заказа. Операторы все разговоры ведут по заданным ранее скриптам, т.е. специальным блок-схемам, чтобы исключить непредвиденные обстоятельства или отказ от покупки. Оператор должен обработать личную информацию, задать уточняющие вопросы и получить подтверждение заказа со стороны клиента.
  • Второй этап – комплектация заказа. Происходит формирование посылки с комплектованием. Товар может храниться в магазине, на складах поставщика или на объектах аутсорсера.
  • Третий этап – логистика. Выполняется доставка товара всеми необходимыми способами. Данную работу крайне редко предоставляют на аутсорсинг, и с задачей справляется сам магазин.

Правильный подход к выбору компании для аутсорсинга и качественное обслуживание клиентов станет залогом успешной работы магазина. Передача некоторой работы сторонним компаниям упростит основную деятельность и повысит эффективность организации.

Остались вопросы или нужна консультация?
Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним
ООО "ПроЗвон" © 2021. Все права защищены и охраняются законом. Политика конфиденциальности